АндрейPS-SP писал(а):
Нормальная лодка,ничем не хуже других, и если учесть что гарантия рядом,то вообще нормуль,у меня у дядьки такая же как у Шули,уже года четыре ее эксплуатируют с мотором 15,полет нормальный.
Андрей, 4 года-это не показатель, современная лодка из ПВХ при соблюдении технологии производства должна ходить гораздо больше. Технология производства -это очень сложная вещь, которая складывается не только из глобальных показателей, но и из мелочей вроде наличия приточной вентилляции, отсутствия кколебаний температуры, теплого склада готовой продукции, хорошо отапливаемого склада только что произведенной продукции (склеенная только что лодка должна находиться под воздействием температуры выше обычной комнатной не менее суток в сдутом состоянии, потом не менее суток в накачанном), и т.д., требований очень много...Сейчас в Питере столько стало производителей, что создается впечатление, что лодки не клеит только ленивый, но всю эту технологическую цепочку может соблюдать только серьезный, достаточно крупный производитель, так как это связано с немалыми затратами. Я не был в Стремутке, но был на производстве в Бежаницах, где клеют гребные лодки. Сомневаюсь, что в Стремутке далеко ушли в этом плане.
Далее что касается цены-бесплатный сыр бывает только в мышеловке, цена лодки в меньшей степени зависит от аппетитов производителей, т.к. они вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции, в большей степени-от цены материала, комплектующих и т.д. Поэтому если две одинаковых, на первый взгляд, лодки стоят по-разному, стоит задуматься-почему. Выводы, думаю, каждый сделает для себя правильные.
Теперь что касается Ниссана-я, конечно, его не взвешивал, но субъективно он кажется гора.а.а.аздо тяжелее того, что заявлено, (имею в виду Муссон) что, кстати, может говорить как раз о нетонком материале, достаточно толстой фанере и т.д., т.е. в целом о его неплохой надежности.